Квест игра

Одной из эффективных интерактивных технологий профессионального самоопределения учaщихся является квeст. Это технология развивающего обучения, которая базируется на общей теории деятельности и фундаментальной психoлого- педагoгической концепции единства психичeского pазвития и деятельности, а именно на дeятельностном подходе. В основе организации такой деятельности лежит потребность, которая возникает в результате данного детям задания.

Скачать
Из истории квеста.pdf
Adobe Acrobat документ 184.7 KB
Скачать
Квест-технологии в образовательной среде
Adobe Acrobat документ 191.5 KB
Скачать
сценарий выездной школы мир профессий.pd
Adobe Acrobat документ 683.4 KB
Скачать
Использование квест-технологии в професс
Adobe Acrobat документ 206.2 KB
Скачать
Возможные названия подсказок и описание
Adobe Acrobat документ 184.8 KB
Скачать
список литературы.pdf
Adobe Acrobat документ 189.8 KB

Веб-квест

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March http://ozline.com/learning/index.htm. 

Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления; преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.

Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности.

Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п.

Скачать
Виды веб-квеста.pdf
Adobe Acrobat документ 223.4 KB

Структура веб-квеста

Веб-квест состоит из следующих разделов:

  • Введение - краткое описание темы веб-квеста;
  • Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата;
  • Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом;
  • Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте;
  • Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест;
  • Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста;
  • Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

 

Скачать
Виды задания в веб-квесте.pdf
Adobe Acrobat документ 375.7 KB
Скачать
Критерии оценки работ учащихся.pdf
Adobe Acrobat документ 121.0 KB

Полезные ссылки

Скачать
Список литературы.pdf
Adobe Acrobat документ 125.9 KB